четверг, 19 декабря 2013 г.

Бутылка к Новому году

Новогодняя бутылочка)))

   Всему нашему 8б сказали сделать поделки для благотворительной ярмарки в школе. Я решила что буду плести фенечки, но когда я сплела 3 штучки мне показалось этого мало, и тем более перед Новым годом можно придумать столько всего интересного: новогодние игрушки, новогодние салфетницы ну и например новогодние бутылки в технике декупаж. Именно бутылкой я и решила заняться) На фото(извините не очень хорошего качества) вы можете увидеть что у меня получилось) Я пожалуй довольна своей работой, это всего лишь моя вторая бутылка(первую я сюда не скидывала), получившаяся помоему мнению очень даже не плохо) но не мне судить;)
Спереди

Сзади(хвостик из дождика)

С правого бока(ёлочка)

С левого бока(Дедушка Мороз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий